1. ПНР
Клиент присылает на электронную почту sk@griggio.ru заявку на проведение ПНР. Оговаривается стоимость и сроки проведения работ.
Выставляется счет. ПНР производятся на территории клиента после 100% предоплаты. После выполнения работ оформляется Акт выполненных работ в 2 экземплярах.
2. Выезд к клиенту для сервисного обслуживания оборудования
Клиент присылает на электронную почту sk@griggio.ru заявку на ТО или ремонт. Оговаривается стоимость и сроки проведения работ.
Выставляется счет. ТО или ремонт производятся на территории клиента после 100% предоплаты. После выполнения работ оформляется Акт выполненных работ в 2 экземплярах.
3. Ремонт узлов оборудования на нашем складе
Клиент присылает на электронную почту sk@griggio.ru заявку на ремонт узла оборудования (пример: — сверлильная головка сверлильно-присадочного станка).
Оговаривается стоимость и сроки проведения работ. Клиент самостоятельно производит демонтаж узла и доставляет до нашего склада или приглашает нашего техника для демонтажа и доставки до нашего склада(обязательно оговаривается). Производится диагностика. Выставляется счет на работы и при необходимости на запчасти. Производится ремонт после 100% предоплаты. Установка узла осуществляется по отдельной договоренности, если это необходимо клиенту. После выполнения работ оформляется Акт выполненных работ в 2 экземплярах.
4. Техподдержка по телефону
Техподдержка по телефону осуществляется по любому оборудованию, приобретенного в компании «ГРИДЖО ЦЕНТР». Услуга платная, если консультация длится более 20 мин. Это может быть как телефонная консультация, а так же удаленное подключение к оборудованию. После выполнения работ оформляется Акт выполненных работ в 2 экземплярах и выставляется счет.
5. ПНР на нашем складе
При большом удалении клиента от Москвы, ПНР можно производить на территории нашего склада. Оговаривается стоимость и сроки проведения работ. Клиент на электронную почту sk@griggio.ru присылает заявку на проведение ПНР. Клиент решает, присылать ли своего работника на проведение ПНР с ознакомлением оборудования. Выставляется счет. ПНР производятся на территории нашего склада после 100% предоплаты.
После выполнения работ оформляется Акт выполненных работ в 2 экземплярах.
6. Продажа запчастей и комплектующих
Клиент запрашивает наличие и стоимость запчастей по каталогам производителей оборудования. На электронную почту sk@griggio.ru присылает заявку с указанием модели, серийного номера станка, а так же номера страницы и номера позиции запчасти из каталога. При наличии запчасти выставляется счет. При отсутствии запчасти – делается запрос на завод-изготовитель, получаем цену, согласовываем с клиентом.
Выставляем Счет. После 100% предоплаты делаем Заказ на завод-изготовитель. После поступления на наш склад, сообщаем клиенту о готовности.
7. Продажа традиционного оборудования
Клиент присылает на электронную почту sk@griggio.ru заявку с ТЗ на оборудование. Оговаривается стоимость и наличие оборудования. Составляется Договор, подписывается с двух сторон. Выставляется счет. После поступления оговоренной предоплаты, делается Заказ на завод-изготовитель. По готовности оборудования на заводе-изготовителе, производится вторая предоплата. При поступлении оборудования на наш склад, производится окончательный расчет. Отгрузка осуществляется согласно Договора.